1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Электронное учебное пособие как элемент процесса обучения иностранному языку

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 23 декабря 2016
Просмотров: 2315
  • Печать
  • E-mail

Полякова М. В. Электронное учебное пособие как элемент процесса обучения иностранному языку // Достижения науки и образования №12 (13), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Полякова Марина Викторовна / Polyakova Marina Victorovna - старший преподаватель, кафедра лингводидактики и перевода, Гуманитарный институт, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются основные принципы создания электронного учебного пособия. Также дается характеристика основным типам учебных пособий, предназначенных для обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Ключевые слова: электронное учебное пособие, обучение иностранному языку, неязыковой вуз.

 Литература

  1. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., М.: «Академия», 2007. 192 с.
  2. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е. С. Полат. М., 1998. 192 с.
  3. Зимина О. В., Кириллов А. И. Печатные и электронные учебники в современном высшем образовании: Теория, методика, практика. М., 2003. 167 с.
  4. Красильников И. В. Информационные аспекты разработки и применения в вузе электронных учебных пособий. Монография. М., 2007. 114 с.

scientifictext pdf

Технология критического мышления - средство развития мыслительной деятельности учащихся

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 23 декабря 2016
Просмотров: 2341
  • Печать
  • E-mail

Джуматаева Д. К. Технология критического мышления - средство развития мыслительной деятельности учащихся // Достижения науки и образования №12 (13), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Джуматаева Динара Киреевна / Dzhumatayeva Dinara Kireevna – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 12 муниципального образования «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: технология критического мышления – одна из новых образовательных технологий, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности школьников и читательской компетенции. Эта технология была предложена в середине 90-х годов XX века американскими психологами Д. Стилом, К. Мередитом и Ч. Темплом. В основе технологии формирования критического мышления через чтение и письмо лежит теория осмысленного обучения Л. С. Выготского: «…всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе те формы и способы поведения, которые он применял раньше к другим».

Ключевые слова: критическое мышление, мыслительная деятельность, развитие критического мышления.

 Литература

  1. Агапов И. А. Учимся продуктивно мыслить. М.: Пресс, 2001 г. 369 с.
  2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М., 1998 г. 280 с.
  3. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке, М.: Просвещение, 2011. 186 с.

scientifictext pdf

Страница 51 из 61

  • Назад
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 155 гостей и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки