Нефедова В.В.
Нефедова Валентина Владимировна – студент,
кафедра теории и методики дошкольного, начального и специального образования,
институт педагогики
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга
Аннотация: в данной статье мы рассмотрим, зачем нужна контрольно-оценочная самостоятельность и какие есть приемы и методики для ее формирования у младших школьников.
Ключевые слова: контрольно-оценочная самостоятельность, методики контрольно-оценочной самостоятельности, начальное образование, приемы контрольно-оценочной самостоятельности.
Список литературы
- Огурцова М.Э. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников / М.Э. Огурцова, О.А. Томашевская. Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2015. С. 89-96. [Электронный ресурсhttps://moluch.ru/conf/ped/archive/202/8575/ (дата обращения: 03.02.2021).
- Баранова О.И., Медведева О.А. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности учащихся начальных классов как условие успешного формирования универсальных учебных действий младших школьников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О.И. Барановой. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014.
- Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. М.: Просвещение, 1985. 291 с.
- Батий Ю.Ю. Самоконтроль учащихся при выполнении заданий // Начальная школа. № 4, 1979.
- Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.
- Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль - важные условия формирования учебных навыков // Начальная школа. № 2, 1986.
- Эрдниев П.М. Развитие навыков самоконтроля в обучении математике. М., 1957.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Нефедова В.В. ПРИЕМЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Достижения науки и образования № 2(74), 2021 - С.{ см. журнал}
|