1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Медицинские науки

ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Категория: Медицинские науки Опубликовано: 03 февраля 2021
Просмотров: 1490
  • Печать
  • E-mail

Нефедова В.В.

Нефедова Валентина Владимировна – студент,

кафедра теории и методики дошкольного, начального и специального образования,

институт педагогики

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: в статье обозначены проблемы, у учеников в учебной деятельность во время формирования контрольно-оценочной самостоятельности. Выделены основные виды и этапы формирования контрольно-оценочной самостоятельности, установлена психологическая значимость формирования данного универсального учебного действия. Обозначены отдельные приемы, соответствующие разным видам формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.

Ключевые слова: контрольно-оценочная самостоятельность, этапы контрольно-оценочной самостоятельности, умение учится, учебная деятельность, начальное образование, приемы контрольно-оценочной самостоятельности.

Список литературы

  • Огурцова М.Э. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников / М.Э. Огурцова, О.А. Томашевская. Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2015. С. 89-96. [Электронный ресурсhttps://moluch.ru/conf/ped/archive/202/8575/ (дата обращения: 03.02.2021).
  • Баранова О.И. Формирование оценочной деятельности младших школьников (технологическая карта): учеб.-метод. пособие. Краснодар, 2010.
  • Баранова О.И., Медведева О.А. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности учащихся начальных классов как условие успешного формирования универсальных учебных действий младших школьников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О.И. Барановой. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014.
  • Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. 2-е изд. М., 2010.
  • Медведева О.А., Баранова О.И. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся начальной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. Т. 9. С. 101–105. [Электронный ресурсhttp://e-koncept.ru/2015/95037.htm/ (дата обращения: 03.02.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Нефедова В.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Достижения науки и образования № 2(74), 2021 - С.{ см. журнал}

scientifictext pdf2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Похожие статьи:

  • ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ - 24.04.2024 г.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ - 20.03.2023 г.
  • ФОРМИРОВАНИЕ РАДИОСИГНАЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЧАСТОТЫ С ОДНОЙ БОКОВОЙ ПОЛОСОЙ - 19.03.2021 г.
  • ПРИЕМЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - 03.02.2021 г.
  • ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ИХ РЕШЕНИЯ - 19.11.2020 г.

На сайте

Сейчас на сайте 164 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Медицинские науки
  • СПИРОГРАФИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ ИЗОСОРБИТА ДИНИТРАТ (ИЗОКЕТ) У БОЛЬНЫХ С ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Медицинские науки